Главная › Новости › Пенсионное обеспечение
Пенсионное обеспечение
Персональная консультация по кодовому слову
27.10.2021 390 0.0 0

Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, единовременной выплаты на детей-школьников, иных социальных выплат, размера пенсии  или других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Напомним, что без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО и дату рождения. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию только общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем также, что клиентская служба (на правах отдела) в Красногвардейском районе работает по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, на сайте Госуслуги и через мобильное приложение ПФР.
Администрация КС (на правах отдела) в Красногвардейском районе


 


Теги:слову, кодовому, Персональная, по, консультация

Читайте также

Комментарии (0)
avatar